Find your railway ticket for direction
Badivka - Zdolbuniv-Pivdenny

Badivka 2201238 Zdolbuniv-Pivdenny 2218232

Train schedule Badivka → Zdolbuniv-Pivdenny

Return trains Zdolbuniv-Pivdenny → Badivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Badivka

19:18

Zdolbuniv-Pivdenny

19:58

00:40

Dist. 30 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Badivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zdolbuniv-Pivdenny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Badivka → Zdolbuniv-Pivdenny

If you need to buy railway ticket Badivka Zdolbuniv-Pivdenny online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Badivka and Zdolbuniv-Pivdenny we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 30 km, and the fastest train №855Л arrives in 00:40 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 00:40 hours. There are 1 trains which operate between Badivka and Zdolbuniv-Pivdenny. So far the most earliest train is №855Л and it departures at 19:18. And the latest one is №855Л, it departures at 19:18.

Railway tickets sales for trains between Badivka and Zdolbuniv-Pivdenny starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бадовка - Здолбунов-Южный

Бадовка 2201238 Здолбунов-Южный 2218232

Расписание поездов Бадовка → Здолбунов-Южный

Смотреть обратно Здолбунов-Южный → Бадовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Бадовка

19:18

Здолбунов-Южный

19:58

00:40

Раст. 30 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бадовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Здолбунов-Южный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бадовка → Здолбунов-Южный

Чтобы купить жд билет Бадовка Здолбунов-Южный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бадовка Здолбунов-Южный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 30 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 00:40 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 00:40 часов. Всего между Бадовка и Здолбунов-Южный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855Л отправляется в 19:18 утра, а самый поздний - №855Л в 19:18 часов.

Продажа билетов на поезд Бадовка Здолбунов-Южный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.