Find your railway ticket for direction
Bobryk - Kruty

Bobryk 2201235 Kruty 2200036

Train schedule Bobryk → Kruty

Return trains Kruty → Bobryk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
816П

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Konotop
Paper ticket
Paper ticket

Bobryk

16:21

Kruty

17:46

01:25

Dist. 95 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Bobryk

16:21

Kruty

17:46

01:25

Dist. 95 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobryk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kruty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobryk → Kruty

If you need to buy railway ticket Bobryk Kruty online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobryk and Kruty we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 95 km, and the fastest train №816П arrives in 01:25 hours. The slowest train is №816П and it arrives in 01:25 hours. There are 2 trains which operate between Bobryk and Kruty. So far the most earliest train is №816П and it departures at 16:21. And the latest one is №816П, it departures at 16:21.

Railway tickets sales for trains between Bobryk and Kruty starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобрик - Круты

Бобрик 2201235 Круты 2200036

Расписание поездов Бобрик → Круты

Смотреть обратно Круты → Бобрик

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
816П

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Конотоп
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобрик

16:21

Круты

17:46

01:25

Раст. 95 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816Ш

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобрик

16:21

Круты

17:46

01:25

Раст. 95 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобрик

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Круты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобрик → Круты

Чтобы купить жд билет Бобрик Круты онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобрик Круты, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 95 км, и самый быстрый поезд №816П преодолевает его за 01:25 часов. Самый медленный поезд - №816П - проходит за 01:25 часов. Всего между Бобрик и Круты курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816П отправляется в 16:21 утра, а самый поздний - №816П в 16:21 часов.

Продажа билетов на поезд Бобрик Круты открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.