Find your railway ticket for direction
Polyany - Ostroh

Polyany 2201194 Ostroh 2200186

Train schedule Polyany → Ostroh

Return trains Ostroh → Polyany

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Polyany

17:57

Ostroh

19:33

01:36

Dist. 73 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Polyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ostroh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Polyany → Ostroh

If you need to buy railway ticket Polyany Ostroh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Polyany and Ostroh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 73 km, and the fastest train №855Л arrives in 01:36 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 01:36 hours. There are 1 trains which operate between Polyany and Ostroh. So far the most earliest train is №855Л and it departures at 17:57. And the latest one is №855Л, it departures at 17:57.

Railway tickets sales for trains between Polyany and Ostroh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Поляны Острог

Посмотреть обратное направление Острог Поляны
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

855Л Киев-ПассажирскийРовно

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 855Л Киев-Пассажирский - Ровно
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

12:14

01:42

время в пути

20:03

Киев-Пассажирский Ровно

Маршрут поезда 855Л

Чтобы купить жд билет Поляны Острог онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Поляны Острог, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 73 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 1:42 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 1:42 часов. Всего между Поляны и Острог курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855Л отправляется в 17:30 утра, а самый поздний - №855Л в 17:30 часов.

Продажа билетов на поезд Поляны Острог открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.