Find your railway ticket for direction
Dubky - Derazhnya

Dubky 2201186 Derazhnya 2201263

Train schedule Dubky → Derazhnya

Return trains Derazhnya → Dubky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
831Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Hrechany
Paper ticket
Paper ticket

Dubky

21:16

Derazhnya

22:08

00:52

Dist. 46 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dubky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dubky → Derazhnya

If you need to buy railway ticket Dubky Derazhnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dubky and Derazhnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 46 km, and the fastest train №831Л arrives in 00:52 hours. The slowest train is №831Л and it arrives in 00:52 hours. There are 1 trains which operate between Dubky and Derazhnya. So far the most earliest train is №831Л and it departures at 21:16. And the latest one is №831Л, it departures at 21:16.

Railway tickets sales for trains between Dubky and Derazhnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дубки - Деражня

Дубки 2201186 Деражня 2201263

Расписание поездов Дубки → Деражня

Смотреть обратно Деражня → Дубки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
831Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Гречаны
Отложенный билет
Отложенный билет

Дубки

21:16

Деражня

22:08

00:52

Раст. 46 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дубки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дубки → Деражня

Чтобы купить жд билет Дубки Деражня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дубки Деражня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 46 км, и самый быстрый поезд №831Л преодолевает его за 00:52 часов. Самый медленный поезд - №831Л - проходит за 00:52 часов. Всего между Дубки и Деражня курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №831Л отправляется в 21:16 утра, а самый поздний - №831Л в 21:16 часов.

Продажа билетов на поезд Дубки Деражня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.