Find your railway ticket for direction
Protasiv Yar - Kruty

Protasiv Yar 2201155 Kruty 2200036

Train schedule Protasiv Yar → Kruty

Return trains Kruty → Protasiv Yar

Number Direction Departure Arrival Duration Action
830Д

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Protasiv Yar

07:44

Kruty

09:37

01:53

Dist. 144 km
Show route
Hide route
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Protasiv Yar

17:19

Kruty

19:19

02:00

Dist. 144 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Protasiv Yar

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kruty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Protasiv Yar → Kruty

If you need to buy railway ticket Protasiv Yar Kruty online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Protasiv Yar and Kruty we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 144 km, and the fastest train №830Д arrives in 01:53 hours. The slowest train is №814К and it arrives in 02:00 hours. There are 2 trains which operate between Protasiv Yar and Kruty. So far the most earliest train is №830Д and it departures at 07:44. And the latest one is №814К, it departures at 17:19.

Railway tickets sales for trains between Protasiv Yar and Kruty starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Протасов Яр - Круты

Протасов Яр 2201155 Круты 2200036

Расписание поездов Протасов Яр → Круты

Смотреть обратно Круты → Протасов Яр

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
830Д

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Протасов Яр

07:44

Круты

09:37

01:53

Раст. 144 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Протасов Яр

17:19

Круты

19:19

02:00

Раст. 144 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Протасов Яр

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Круты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Протасов Яр → Круты

Чтобы купить жд билет Протасов Яр Круты онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Протасов Яр Круты, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 144 км, и самый быстрый поезд №830Д преодолевает его за 01:53 часов. Самый медленный поезд - №814К - проходит за 02:00 часов. Всего между Протасов Яр и Круты курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №830Д отправляется в 07:44 утра, а самый поздний - №814К в 17:19 часов.

Продажа билетов на поезд Протасов Яр Круты открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.