Find your railway ticket for direction
Mohylivka - Masyvtsi

Mohylivka 2201153 Masyvtsi 2200736

Train schedule Mohylivka → Masyvtsi

Return trains Masyvtsi → Mohylivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
831Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Hrechany
Paper ticket
Paper ticket

Mohylivka

20:02

Masyvtsi

22:24

02:22

Dist. 96 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mohylivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Masyvtsi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mohylivka → Masyvtsi

If you need to buy railway ticket Mohylivka Masyvtsi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mohylivka and Masyvtsi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 96 km, and the fastest train №831Л arrives in 02:22 hours. The slowest train is №831Л and it arrives in 02:22 hours. There are 1 trains which operate between Mohylivka and Masyvtsi. So far the most earliest train is №831Л and it departures at 20:02. And the latest one is №831Л, it departures at 20:02.

Railway tickets sales for trains between Mohylivka and Masyvtsi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Могилевка - Масивцы

Могилевка 2201153 Масивцы 2200736

Расписание поездов Могилевка → Масивцы

Смотреть обратно Масивцы → Могилевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
831Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Гречаны
Отложенный билет
Отложенный билет

Могилевка

20:02

Масивцы

22:24

02:22

Раст. 96 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Могилевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Масивцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Могилевка → Масивцы

Чтобы купить жд билет Могилевка Масивцы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Могилевка Масивцы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 96 км, и самый быстрый поезд №831Л преодолевает его за 02:22 часов. Самый медленный поезд - №831Л - проходит за 02:22 часов. Всего между Могилевка и Масивцы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №831Л отправляется в 20:02 утра, а самый поздний - №831Л в 20:02 часов.

Продажа билетов на поезд Могилевка Масивцы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.