PROIZD™ – train Mohylivka - Vinnytsya Vantazhna: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Mohylivka – Vinnytsya Vantazhna

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
05:57
24h 47min
11:31
Zhmerynka Kyiv-Pasazhyrsky

If you need to buy railway ticket Mohylivka Vinnytsya Vantazhna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mohylivka and Vinnytsya Vantazhna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 33 km, and the fastest train №828Л arrives in 0:47 hours. The slowest train is №828Л and it arrives in 0:47 hours. There are 1 trains which operate between Mohylivka and Vinnytsya Vantazhna. So far the most earliest train is №828Л and it departures at 06:25:00. And the latest one is №828Л, it departures at 06:25:00.

Railway tickets sales for trains between Mohylivka and Vinnytsya Vantazhna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Могилевка - Винница Грузовая

Могилевка 2201153 Винница Грузовая 2200318

Расписание поездов Могилевка → Винница Грузовая

Смотреть обратно Винница Грузовая → Могилевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
828Л

Пассажирский

Популярность:

Жмеринка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Могилевка

06:31

Винница Грузовая

07:19

00:48

Раст. 33 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Могилевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Винница Грузовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Могилевка → Винница Грузовая

Чтобы купить жд билет Могилевка Винница Грузовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Могилевка Винница Грузовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 33 км, и самый быстрый поезд №828Л преодолевает его за 00:48 часов. Самый медленный поезд - №828Л - проходит за 00:48 часов. Всего между Могилевка и Винница Грузовая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №828Л отправляется в 06:31 утра, а самый поздний - №828Л в 06:31 часов.

Продажа билетов на поезд Могилевка Винница Грузовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.