Find your railway ticket for direction
Poninka - Zaliznychne

Poninka 2201143 Zaliznychne 2200718

Train schedule Poninka → Zaliznychne

Return trains Zaliznychne → Poninka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Poninka

04:50

Zaliznychne

06:50

02:00

Dist. 108 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Poninka

17:49

Zaliznychne

19:20

01:31

Dist. 108 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Poninka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zaliznychne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Poninka → Zaliznychne

If you need to buy railway ticket Poninka Zaliznychne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Poninka and Zaliznychne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 108 km, and the fastest train №848Л arrives in 01:31 hours. The slowest train is №860К and it arrives in 02:00 hours. There are 2 trains which operate between Poninka and Zaliznychne. So far the most earliest train is №860К and it departures at 04:50. And the latest one is №848Л, it departures at 17:49.

Railway tickets sales for trains between Poninka and Zaliznychne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Понинка - Зализничное

Понинка 2201143 Зализничное 2200718

Расписание поездов Понинка → Зализничное

Смотреть обратно Зализничное → Понинка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Понинка

04:50

Зализничное

06:50

02:00

Раст. 108 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Понинка

17:49

Зализничное

19:20

01:31

Раст. 108 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Понинка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зализничное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Понинка → Зализничное

Чтобы купить жд билет Понинка Зализничное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Понинка Зализничное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 108 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 01:31 часов. Самый медленный поезд - №860К - проходит за 02:00 часов. Всего между Понинка и Зализничное курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 04:50 утра, а самый поздний - №848Л в 17:49 часов.

Продажа билетов на поезд Понинка Зализничное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.