Find your railway ticket for direction
Robocha - Lozhava

Robocha 2201126 Lozhava 2200729

Train schedule Robocha → Lozhava

Return trains Lozhava → Robocha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
808О

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Robocha

18:17

Lozhava

19:41

01:24

Dist. 85 km
Show route
Hide route
806К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Robocha

09:29

Lozhava

11:05

01:36

Dist. 85 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Robocha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lozhava

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Robocha → Lozhava

If you need to buy railway ticket Robocha Lozhava online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Robocha and Lozhava we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 85 km, and the fastest train №808О arrives in 01:24 hours. The slowest train is №806К and it arrives in 01:36 hours. There are 2 trains which operate between Robocha and Lozhava. So far the most earliest train is №806К and it departures at 09:29. And the latest one is №808О, it departures at 18:17.

Railway tickets sales for trains between Robocha and Lozhava starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Рабочая - Ложава

Рабочая 2201126 Ложава 2200729

Расписание поездов Рабочая → Ложава

Смотреть обратно Ложава → Рабочая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
808О

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Рабочая

18:17

Ложава

19:41

01:24

Раст. 85 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
806К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Рабочая

09:29

Ложава

11:05

01:36

Раст. 85 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Рабочая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ложава

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Рабочая → Ложава

Чтобы купить жд билет Рабочая Ложава онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рабочая Ложава, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 85 км, и самый быстрый поезд №808О преодолевает его за 01:24 часов. Самый медленный поезд - №806К - проходит за 01:36 часов. Всего между Рабочая и Ложава курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №806К отправляется в 09:29 утра, а самый поздний - №808О в 18:17 часов.

Продажа билетов на поезд Рабочая Ложава открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.