Find your railway ticket for direction
Nova Borova - Berdychiv

Nova Borova 2200743 Berdychiv 2200120

Train schedule Nova Borova → Berdychiv

Return trains Berdychiv → Nova Borova

Number Direction Departure Arrival Duration Action
887Ш

Passenger

Popularity:

Korosten
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Nova Borova

08:58

Berdychiv

10:40

01:42

Dist. 97 km
Show route
Hide route
879К

Passenger

Popularity:

Korosten
Kozyatyn-1
Paper ticket
Paper ticket

Nova Borova

18:47

Berdychiv

20:38

01:51

Dist. 97 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nova Borova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nova Borova → Berdychiv

If you need to buy railway ticket Nova Borova Berdychiv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nova Borova and Berdychiv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 97 km, and the fastest train №887Ш arrives in 01:42 hours. The slowest train is №879К and it arrives in 01:51 hours. There are 2 trains which operate between Nova Borova and Berdychiv. So far the most earliest train is №887Ш and it departures at 08:58. And the latest one is №879К, it departures at 18:47.

Railway tickets sales for trains between Nova Borova and Berdychiv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новая Боровая - Бердичев

Новая Боровая 2200743 Бердичев 2200120

Расписание поездов Новая Боровая → Бердичев

Смотреть обратно Бердичев → Новая Боровая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
887Ш

Пассажирский

Популярность:

Коростень
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Новая Боровая

08:58

Бердичев

10:40

01:42

Раст. 97 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
879К

Пассажирский

Популярность:

Коростень
Казатин-1
Отложенный билет
Отложенный билет

Новая Боровая

18:47

Бердичев

20:38

01:51

Раст. 97 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новая Боровая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новая Боровая → Бердичев

Чтобы купить жд билет Новая Боровая Бердичев онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новая Боровая Бердичев, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 97 км, и самый быстрый поезд №887Ш преодолевает его за 01:42 часов. Самый медленный поезд - №879К - проходит за 01:51 часов. Всего между Новая Боровая и Бердичев курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №887Ш отправляется в 08:58 утра, а самый поздний - №879К в 18:47 часов.

Продажа билетов на поезд Новая Боровая Бердичев открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.