Find your railway ticket for direction
Bilosillya - Rivne

Bilosillya 2200695 Rivne 2218400

Train schedule Bilosillya → Rivne

Return trains Rivne → Bilosillya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Bilosillya

15:08

Rivne

20:24

05:16

Dist. 249 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bilosillya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rivne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bilosillya → Rivne

If you need to buy railway ticket Bilosillya Rivne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bilosillya and Rivne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 249 km, and the fastest train №855Л arrives in 05:16 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 05:16 hours. There are 1 trains which operate between Bilosillya and Rivne. So far the most earliest train is №855Л and it departures at 15:08. And the latest one is №855Л, it departures at 15:08.

Railway tickets sales for trains between Bilosillya and Rivne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Белоселье - Ровно

Белоселье 2200695 Ровно 2218400

Расписание поездов Белоселье → Ровно

Смотреть обратно Ровно → Белоселье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Белоселье

15:08

Ровно

20:24

05:16

Раст. 249 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Белоселье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ровно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Белоселье → Ровно

Чтобы купить жд билет Белоселье Ровно онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белоселье Ровно, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 249 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 05:16 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 05:16 часов. Всего между Белоселье и Ровно курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855Л отправляется в 15:08 утра, а самый поздний - №855Л в 15:08 часов.

Продажа билетов на поезд Белоселье Ровно открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.