Find your railway ticket for direction
Chernihiv - Vertiyivka

Chernihiv 2200600 Vertiyivka 2200046

Train schedule Chernihiv → Vertiyivka

Return trains Vertiyivka → Chernihiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Chernihiv

18:00

Vertiyivka

19:02

01:02

Dist. 65 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Chernihiv

06:08

Vertiyivka

07:01

00:53

Dist. 65 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chernihiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chernihiv → Vertiyivka

If you need to buy railway ticket Chernihiv Vertiyivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chernihiv and Vertiyivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 65 km, and the fastest train №844Л arrives in 00:53 hours. The slowest train is №882О and it arrives in 01:02 hours. There are 2 trains which operate between Chernihiv and Vertiyivka. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 06:08. And the latest one is №882О, it departures at 18:00.

Railway tickets sales for trains between Chernihiv and Vertiyivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернигов - Вертеевка

Чернигов 2200600 Вертеевка 2200046

Расписание поездов Чернигов → Вертеевка

Смотреть обратно Вертеевка → Чернигов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернигов

18:00

Вертеевка

19:02

01:02

Раст. 65 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернигов

06:08

Вертеевка

07:01

00:53

Раст. 65 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернигов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернигов → Вертеевка

Чтобы купить жд билет Чернигов Вертеевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернигов Вертеевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 65 км, и самый быстрый поезд №844Л преодолевает его за 00:53 часов. Самый медленный поезд - №882О - проходит за 01:02 часов. Всего между Чернигов и Вертеевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 06:08 утра, а самый поздний - №882О в 18:00 часов.

Продажа билетов на поезд Чернигов Вертеевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.