Find your railway ticket for direction
Chernihiv - Vydubychi

Chernihiv 2200600 Vydubychi 2200009

Train schedule Chernihiv → Vydubychi

Return trains Vydubychi → Chernihiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Chernihiv

18:00

Vydubychi

20:58

02:58

Dist. 202 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Chernihiv

06:08

Vydubychi

09:16

03:08

Dist. 202 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chernihiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chernihiv → Vydubychi

If you need to buy railway ticket Chernihiv Vydubychi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chernihiv and Vydubychi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 202 km, and the fastest train №882О arrives in 02:58 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 03:08 hours. There are 2 trains which operate between Chernihiv and Vydubychi. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 06:08. And the latest one is №882О, it departures at 18:00.

Railway tickets sales for trains between Chernihiv and Vydubychi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернигов - Выдубичи

Чернигов 2200600 Выдубичи 2200009

Расписание поездов Чернигов → Выдубичи

Смотреть обратно Выдубичи → Чернигов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернигов

18:00

Выдубичи

20:58

02:58

Раст. 202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернигов

06:08

Выдубичи

09:16

03:08

Раст. 202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернигов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернигов → Выдубичи

Чтобы купить жд билет Чернигов Выдубичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернигов Выдубичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 202 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 02:58 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 03:08 часов. Всего между Чернигов и Выдубичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 06:08 утра, а самый поздний - №882О в 18:00 часов.

Продажа билетов на поезд Чернигов Выдубичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.