Find your railway ticket for direction
Kozyatyn-1 - Mohylyany

Kozyatyn-1 2200302 Mohylyany 2200185

Train schedule Kozyatyn-1 → Mohylyany

Return trains Mohylyany → Kozyatyn-1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn-1

15:36

Mohylyany

19:25

03:49

Dist. 196 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn-1

10:44

Mohylyany

14:11

03:27

Dist. 196 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kozyatyn-1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kozyatyn-1 → Mohylyany

If you need to buy railway ticket Kozyatyn-1 Mohylyany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kozyatyn-1 and Mohylyany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 196 km, and the fastest train №847Л arrives in 03:27 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 03:49 hours. There are 2 trains which operate between Kozyatyn-1 and Mohylyany. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 10:44. And the latest one is №855Л, it departures at 15:36.

Railway tickets sales for trains between Kozyatyn-1 and Mohylyany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Казатин-1 - Могиляны

Казатин-1 2200302 Могиляны 2200185

Расписание поездов Казатин-1 → Могиляны

Смотреть обратно Могиляны → Казатин-1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин-1

15:36

Могиляны

19:25

03:49

Раст. 196 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин-1

10:44

Могиляны

14:11

03:27

Раст. 196 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Казатин-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Казатин-1 → Могиляны

Чтобы купить жд билет Казатин-1 Могиляны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Казатин-1 Могиляны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 196 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 03:27 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 03:49 часов. Всего между Казатин-1 и Могиляны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 10:44 утра, а самый поздний - №855Л в 15:36 часов.

Продажа билетов на поезд Казатин-1 Могиляны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.