Find your railway ticket for direction
Zhmerynka-Podilska - Lopatynytsi

Zhmerynka-Podilska 2200245 Lopatynytsi 2201278

Train schedule Zhmerynka-Podilska → Lopatynytsi

Return trains Lopatynytsi → Zhmerynka-Podilska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
831Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Hrechany
Paper ticket
Paper ticket

Zhmerynka-Podilska

21:00

Lopatynytsi

21:11

00:11

Dist. 11 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zhmerynka-Podilska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lopatynytsi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zhmerynka-Podilska → Lopatynytsi

If you need to buy railway ticket Zhmerynka-Podilska Lopatynytsi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zhmerynka-Podilska and Lopatynytsi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 11 km, and the fastest train №831Л arrives in 00:11 hours. The slowest train is №831Л and it arrives in 00:11 hours. There are 1 trains which operate between Zhmerynka-Podilska and Lopatynytsi. So far the most earliest train is №831Л and it departures at 21:00. And the latest one is №831Л, it departures at 21:00.

Railway tickets sales for trains between Zhmerynka-Podilska and Lopatynytsi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жмеринка-Подольская - Лопатиницы

Жмеринка-Подольская 2200245 Лопатиницы 2201278

Расписание поездов Жмеринка-Подольская → Лопатиницы

Смотреть обратно Лопатиницы → Жмеринка-Подольская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
831Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Гречаны
Отложенный билет
Отложенный билет

Жмеринка-Подольская

21:00

Лопатиницы

21:11

00:11

Раст. 11 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жмеринка-Подольская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лопатиницы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жмеринка-Подольская → Лопатиницы

Чтобы купить жд билет Жмеринка-Подольская Лопатиницы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жмеринка-Подольская Лопатиницы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 11 км, и самый быстрый поезд №831Л преодолевает его за 00:11 часов. Самый медленный поезд - №831Л - проходит за 00:11 часов. Всего между Жмеринка-Подольская и Лопатиницы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №831Л отправляется в 21:00 утра, а самый поздний - №831Л в 21:00 часов.

Продажа билетов на поезд Жмеринка-Подольская Лопатиницы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.