Find your railway ticket for direction
Brayiliv - Chornorudka

Brayiliv 2200243 Chornorudka 2200154

Train schedule Brayiliv → Chornorudka

Return trains Chornorudka → Brayiliv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
832Л

Passenger

Popularity:

Hrechany
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Brayiliv

07:58

Chornorudka

10:09

02:11

Dist. 123 km
Show route
Hide route
828Л

Passenger

Popularity:

Zhmerynka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Brayiliv

06:20

Chornorudka

08:51

02:31

Dist. 123 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Brayiliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chornorudka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Brayiliv → Chornorudka

If you need to buy railway ticket Brayiliv Chornorudka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Brayiliv and Chornorudka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 123 km, and the fastest train №832Л arrives in 02:11 hours. The slowest train is №828Л and it arrives in 02:31 hours. There are 2 trains which operate between Brayiliv and Chornorudka. So far the most earliest train is №828Л and it departures at 06:20. And the latest one is №832Л, it departures at 07:58.

Railway tickets sales for trains between Brayiliv and Chornorudka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Браилов Чернорудка

Посмотреть обратное направление Чернорудка Браилов
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

828Л ЖмеринкаКиев-Пассажирский

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 828Л Жмеринка - Киев-Пассажирский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

06:05

02:31

время в пути

11:18

Жмеринка Киев-Пассажирский

Маршрут поезда 828Л

Чтобы купить жд билет Браилов Чернорудка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Браилов Чернорудка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 123 км, и самый быстрый поезд №828Л преодолевает его за 2:31 часов. Самый медленный поезд - №828Л - проходит за 2:31 часов. Всего между Браилов и Чернорудка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №828Л отправляется в 06:20 утра, а самый поздний - №828Л в 06:20 часов.

Продажа билетов на поезд Браилов Чернорудка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.