Find your railway ticket for direction
Hrechany - Robocha

Hrechany 2200229 Robocha 2201126

Train schedule Hrechany → Robocha

Return trains Robocha → Hrechany

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Hrechany

13:49

Robocha

16:59

03:10

Dist. 154 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Hrechany

04:52

Robocha

07:52

03:00

Dist. 154 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hrechany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Robocha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hrechany → Robocha

If you need to buy railway ticket Hrechany Robocha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hrechany and Robocha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 154 km, and the fastest train №805К arrives in 03:00 hours. The slowest train is №807К and it arrives in 03:10 hours. There are 2 trains which operate between Hrechany and Robocha. So far the most earliest train is №805К and it departures at 04:52. And the latest one is №807К, it departures at 13:49.

Railway tickets sales for trains between Hrechany and Robocha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Гречаны - Рабочая

Гречаны 2200229 Рабочая 2201126

Расписание поездов Гречаны → Рабочая

Смотреть обратно Рабочая → Гречаны

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Гречаны

13:49

Рабочая

16:59

03:10

Раст. 154 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Гречаны

04:52

Рабочая

07:52

03:00

Раст. 154 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Гречаны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рабочая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Гречаны → Рабочая

Чтобы купить жд билет Гречаны Рабочая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гречаны Рабочая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 154 км, и самый быстрый поезд №805К преодолевает его за 03:00 часов. Самый медленный поезд - №807К - проходит за 03:10 часов. Всего между Гречаны и Рабочая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 04:52 утра, а самый поздний - №807К в 13:49 часов.

Продажа билетов на поезд Гречаны Рабочая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.