Find your railway ticket for direction
Krasyliv - Vinnytsya

Krasyliv 2200225 Vinnytsya 2200200

Train schedule Krasyliv → Vinnytsya

Return trains Vinnytsya → Krasyliv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

14:33

Vinnytsya

17:35

03:02

Dist. 150 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

05:37

Vinnytsya

08:32

02:55

Dist. 150 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasyliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasyliv → Vinnytsya

If you need to buy railway ticket Krasyliv Vinnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasyliv and Vinnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 150 km, and the fastest train №805К arrives in 02:55 hours. The slowest train is №807К and it arrives in 03:02 hours. There are 2 trains which operate between Krasyliv and Vinnytsya. So far the most earliest train is №805К and it departures at 05:37. And the latest one is №807К, it departures at 14:33.

Railway tickets sales for trains between Krasyliv and Vinnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красилов - Винница

Красилов 2200225 Винница 2200200

Расписание поездов Красилов → Винница

Смотреть обратно Винница → Красилов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

14:33

Винница

17:35

03:02

Раст. 150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

05:37

Винница

08:32

02:55

Раст. 150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красилов → Винница

Чтобы купить жд билет Красилов Винница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красилов Винница, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 150 км, и самый быстрый поезд №805К преодолевает его за 02:55 часов. Самый медленный поезд - №807К - проходит за 03:02 часов. Всего между Красилов и Винница курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 05:37 утра, а самый поздний - №807К в 14:33 часов.

Продажа билетов на поезд Красилов Винница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.