Find your railway ticket for direction
Uladivka - Robocha

Uladivka 2200223 Robocha 2201126

Train schedule Uladivka → Robocha

Return trains Robocha → Uladivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Uladivka

16:22

Robocha

16:59

00:37

Dist. 24 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Uladivka

07:27

Robocha

07:52

00:25

Dist. 24 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Uladivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Robocha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Uladivka → Robocha

If you need to buy railway ticket Uladivka Robocha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Uladivka and Robocha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 24 km, and the fastest train №805К arrives in 00:25 hours. The slowest train is №807К and it arrives in 00:37 hours. There are 2 trains which operate between Uladivka and Robocha. So far the most earliest train is №805К and it departures at 07:27. And the latest one is №807К, it departures at 16:22.

Railway tickets sales for trains between Uladivka and Robocha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Уладовка - Рабочая

Уладовка 2200223 Рабочая 2201126

Расписание поездов Уладовка → Рабочая

Смотреть обратно Рабочая → Уладовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Уладовка

16:22

Рабочая

16:59

00:37

Раст. 24 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Уладовка

07:27

Рабочая

07:52

00:25

Раст. 24 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Уладовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рабочая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Уладовка → Рабочая

Чтобы купить жд билет Уладовка Рабочая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Уладовка Рабочая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 24 км, и самый быстрый поезд №805К преодолевает его за 00:25 часов. Самый медленный поезд - №807К - проходит за 00:37 часов. Всего между Уладовка и Рабочая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 07:27 утра, а самый поздний - №807К в 16:22 часов.

Продажа билетов на поезд Уладовка Рабочая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.