Find your railway ticket for direction
Polonne - Dubno

Polonne 2200210 Dubno 2218165

Train schedule Polonne → Dubno

Return trains Dubno → Polonne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
013О

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Uzhhorod
Paper ticket
Paper ticket

Polonne

22:54

Dubno

01:59

03:05

Dist. 147 km
Show route
Hide route
013К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Uzhhorod
Electronic ticket
Electronic ticket

Polonne

22:54

Dubno

01:59

03:05

Dist. 147 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Polonne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dubno

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Polonne → Dubno

If you need to buy railway ticket Polonne Dubno online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Polonne and Dubno we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 147 km, and the fastest train №013О arrives in 03:05 hours. The slowest train is №013О and it arrives in 03:05 hours. There are 2 trains which operate between Polonne and Dubno. So far the most earliest train is №013О and it departures at 22:54. And the latest one is №013О, it departures at 22:54.

Railway tickets sales for trains between Polonne and Dubno starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Полонное - Дубно

Полонное 2200210 Дубно 2218165

Расписание поездов Полонное → Дубно

Смотреть обратно Дубно → Полонное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
013О

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ужгород
Отложенный билет
Отложенный билет

Полонное

22:54

Дубно

01:59

03:05

Раст. 147 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
013К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ужгород
Электронный билет
Электронный билет

Полонное

22:54

Дубно

01:59

03:05

Раст. 147 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Полонное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дубно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Полонное → Дубно

Чтобы купить жд билет Полонное Дубно онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Полонное Дубно, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 147 км, и самый быстрый поезд №013О преодолевает его за 03:05 часов. Самый медленный поезд - №013О - проходит за 03:05 часов. Всего между Полонное и Дубно курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №013О отправляется в 22:54 утра, а самый поздний - №013О в 22:54 часов.

Продажа билетов на поезд Полонное Дубно открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.