PROIZD™ – train Vinnytsya - Dunayivtsi: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Vinnytsya – Dunayivtsi

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:48
24h 45min
19:51
769К
Regular
Vinnytsya Bar
20:05
3h 30min
07:30
117К
Regular
Kyiv-Pasazhyrsky Chernivtsi

If you need to buy railway ticket Vinnytsya Dunayivtsi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vinnytsya and Dunayivtsi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 77 km, and the fastest train №769К arrives in 2:03 hours. The slowest train is №117К and it arrives in 3:30 hours. There are 2 trains which operate between Vinnytsya and Dunayivtsi. So far the most earliest train is №769К and it departures at 17:48:00. And the latest one is №117К, it departures at 23:03:00.

Railway tickets sales for trains between Vinnytsya and Dunayivtsi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Винница Дунаевцы

Посмотреть обратное направление Дунаевцы Винница
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

769К Киев-ПассажирскийКаменец-Подольский

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 769К Киев-Пассажирский - Каменец-Подольский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

16:46

03:54

время в пути

00:12

Киев-Пассажирский Каменец-Подольский

117К Киев-ПассажирскийЧерновцы

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 117К Киев-Пассажирский - Черновцы
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:05

03:29

время в пути

07:10

Киев-Пассажирский Черновцы

Маршрут поезда 769К

Чтобы купить жд билет Винница Дунаевцы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Винница Дунаевцы, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 211 км, и самый быстрый поезд №117К преодолевает его за 3:29 часов. Самый медленный поезд - №769К - проходит за 3:54 часов. Всего между Винница и Дунаевцы курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №769К отправляется в 19:27 утра, а самый поздний - №117К в 23:03 часов.

Продажа билетов на поезд Винница Дунаевцы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.