Find your railway ticket for direction
Hulivtsi - Popilnya

Hulivtsi 2200195 Popilnya 2200151

Train schedule Hulivtsi → Popilnya

Return trains Popilnya → Hulivtsi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
862К

Passenger

Popularity:

Zhmerynka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Hulivtsi

16:14

Popilnya

18:06

01:52

Dist. 87 km
Show route
Hide route
828Л

Passenger

Popularity:

Zhmerynka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Hulivtsi

07:54

Popilnya

09:17

01:23

Dist. 87 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hulivtsi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hulivtsi → Popilnya

If you need to buy railway ticket Hulivtsi Popilnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hulivtsi and Popilnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 87 km, and the fastest train №828Л arrives in 01:23 hours. The slowest train is №862К and it arrives in 01:52 hours. There are 2 trains which operate between Hulivtsi and Popilnya. So far the most earliest train is №828Л and it departures at 07:54. And the latest one is №862К, it departures at 16:14.

Railway tickets sales for trains between Hulivtsi and Popilnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Гулевцы - Попельня

Гулевцы 2200195 Попельня 2200151

Расписание поездов Гулевцы → Попельня

Смотреть обратно Попельня → Гулевцы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
862К

Пассажирский

Популярность:

Жмеринка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Гулевцы

16:14

Попельня

18:06

01:52

Раст. 87 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
828Л

Пассажирский

Популярность:

Жмеринка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Гулевцы

07:54

Попельня

09:17

01:23

Раст. 87 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Гулевцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Гулевцы → Попельня

Чтобы купить жд билет Гулевцы Попельня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гулевцы Попельня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 87 км, и самый быстрый поезд №828Л преодолевает его за 01:23 часов. Самый медленный поезд - №862К - проходит за 01:52 часов. Всего между Гулевцы и Попельня курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №828Л отправляется в 07:54 утра, а самый поздний - №862К в 16:14 часов.

Продажа билетов на поезд Гулевцы Попельня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.