Find your railway ticket for direction
Mohylyany - Shepetivka

Mohylyany 2200185 Shepetivka 2200220

Train schedule Mohylyany → Shepetivka

Return trains Shepetivka → Mohylyany

Number Direction Departure Arrival Duration Action
856Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Shepetivka
Paper ticket
Paper ticket

Mohylyany

21:42

Shepetivka

22:33

00:51

Dist. 47 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Mohylyany

16:12

Shepetivka

16:56

00:44

Dist. 47 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shepetivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mohylyany → Shepetivka

If you need to buy railway ticket Mohylyany Shepetivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mohylyany and Shepetivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 47 km, and the fastest train №848Л arrives in 00:44 hours. The slowest train is №856Л and it arrives in 00:51 hours. There are 2 trains which operate between Mohylyany and Shepetivka. So far the most earliest train is №848Л and it departures at 16:12. And the latest one is №856Л, it departures at 21:42.

Railway tickets sales for trains between Mohylyany and Shepetivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Могиляны - Шепетовка

Могиляны 2200185 Шепетовка 2200220

Расписание поездов Могиляны → Шепетовка

Смотреть обратно Шепетовка → Могиляны

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
856Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Шепетовка
Отложенный билет
Отложенный билет

Могиляны

21:42

Шепетовка

22:33

00:51

Раст. 47 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Могиляны

16:12

Шепетовка

16:56

00:44

Раст. 47 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шепетовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Могиляны → Шепетовка

Чтобы купить жд билет Могиляны Шепетовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Могиляны Шепетовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 47 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 00:44 часов. Самый медленный поезд - №856Л - проходит за 00:51 часов. Всего между Могиляны и Шепетовка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №848Л отправляется в 16:12 утра, а самый поздний - №856Л в 21:42 часов.

Продажа билетов на поезд Могиляны Шепетовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.