Find your railway ticket for direction
Mohylyany - Ostroh

Mohylyany 2200185 Ostroh 2200186

Train schedule Mohylyany → Ostroh

Return trains Ostroh → Mohylyany

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Mohylyany

19:26

Ostroh

19:33

00:07

Dist. 5 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Mohylyany

14:12

Ostroh

14:19

00:07

Dist. 5 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ostroh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mohylyany → Ostroh

If you need to buy railway ticket Mohylyany Ostroh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mohylyany and Ostroh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5 km, and the fastest train №855Л arrives in 00:07 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 00:07 hours. There are 2 trains which operate between Mohylyany and Ostroh. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 14:12. And the latest one is №855Л, it departures at 19:26.

Railway tickets sales for trains between Mohylyany and Ostroh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Могиляны - Острог

Могиляны 2200185 Острог 2200186

Расписание поездов Могиляны → Острог

Смотреть обратно Острог → Могиляны

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Могиляны

19:26

Острог

19:33

00:07

Раст. 5 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Могиляны

14:12

Острог

14:19

00:07

Раст. 5 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Острог

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Могиляны → Острог

Чтобы купить жд билет Могиляны Острог онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Могиляны Острог, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 00:07 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 00:07 часов. Всего между Могиляны и Острог курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 14:12 утра, а самый поздний - №855Л в 19:26 часов.

Продажа билетов на поезд Могиляны Острог открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.