PROIZD™ – train Pechanivka - Kolodyazhny: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Pechanivka – Kolodyazhny

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
12:14
24h 5min
20:13
Kyiv-Pasazhyrsky Rivne

If you need to buy railway ticket Pechanivka Kolodyazhny online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pechanivka and Kolodyazhny we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4 km, and the fastest train №855Л arrives in 0:05 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 0:05 hours. There are 1 trains which operate between Pechanivka and Kolodyazhny. So far the most earliest train is №855Л and it departures at 17:04:00. And the latest one is №855Л, it departures at 17:04:00.

Railway tickets sales for trains between Pechanivka and Kolodyazhny starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Печановка - Колодяжный

Печановка 2200176 Колодяжный 2200722

Расписание поездов Печановка → Колодяжный

Смотреть обратно Колодяжный → Печановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Печановка

17:23

Колодяжный

17:28

00:05

Раст. 4 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Печановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Колодяжный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Печановка → Колодяжный

Чтобы купить жд билет Печановка Колодяжный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Печановка Колодяжный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 00:05 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 00:05 часов. Всего между Печановка и Колодяжный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855Л отправляется в 17:23 утра, а самый поздний - №855Л в 17:23 часов.

Продажа билетов на поезд Печановка Колодяжный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.