Find your railway ticket for direction
Pechanivka - Mohylyany

Pechanivka 2200176 Mohylyany 2200185

Train schedule Pechanivka → Mohylyany

Return trains Mohylyany → Pechanivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Pechanivka

17:23

Mohylyany

19:25

02:02

Dist. 103 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Pechanivka

12:24

Mohylyany

14:11

01:47

Dist. 103 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pechanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pechanivka → Mohylyany

If you need to buy railway ticket Pechanivka Mohylyany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pechanivka and Mohylyany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 103 km, and the fastest train №847Л arrives in 01:47 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 02:02 hours. There are 2 trains which operate between Pechanivka and Mohylyany. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 12:24. And the latest one is №855Л, it departures at 17:23.

Railway tickets sales for trains between Pechanivka and Mohylyany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Печановка - Могиляны

Печановка 2200176 Могиляны 2200185

Расписание поездов Печановка → Могиляны

Смотреть обратно Могиляны → Печановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Печановка

17:23

Могиляны

19:25

02:02

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Печановка

12:24

Могиляны

14:11

01:47

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Печановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Печановка → Могиляны

Чтобы купить жд билет Печановка Могиляны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Печановка Могиляны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 103 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 01:47 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 02:02 часов. Всего между Печановка и Могиляны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 12:24 утра, а самый поздний - №855Л в 17:23 часов.

Продажа билетов на поезд Печановка Могиляны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.