Find your railway ticket for direction
Kozyatyn 2 - Popilnya

Kozyatyn 2 2200171 Popilnya 2200151

Train schedule Kozyatyn 2 → Popilnya

Return trains Popilnya → Kozyatyn 2

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn 2

06:47

Popilnya

07:56

01:09

Dist. 62 km
Show route
Hide route
842Д

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn 2

16:32

Popilnya

17:43

01:11

Dist. 62 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kozyatyn 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kozyatyn 2 → Popilnya

If you need to buy railway ticket Kozyatyn 2 Popilnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kozyatyn 2 and Popilnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 62 km, and the fastest train №860К arrives in 01:09 hours. The slowest train is №842Д and it arrives in 01:11 hours. There are 2 trains which operate between Kozyatyn 2 and Popilnya. So far the most earliest train is №860К and it departures at 06:47. And the latest one is №842Д, it departures at 16:32.

Railway tickets sales for trains between Kozyatyn 2 and Popilnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Казатин 2 - Попельня

Казатин 2 2200171 Попельня 2200151

Расписание поездов Казатин 2 → Попельня

Смотреть обратно Попельня → Казатин 2

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин 2

06:47

Попельня

07:56

01:09

Раст. 62 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
842Д

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин 2

16:32

Попельня

17:43

01:11

Раст. 62 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Казатин 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Казатин 2 → Попельня

Чтобы купить жд билет Казатин 2 Попельня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Казатин 2 Попельня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 62 км, и самый быстрый поезд №860К преодолевает его за 01:09 часов. Самый медленный поезд - №842Д - проходит за 01:11 часов. Всего между Казатин 2 и Попельня курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 06:47 утра, а самый поздний - №842Д в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Казатин 2 Попельня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.