Find your railway ticket for direction
Chornorudka - Badivka

Chornorudka 2200154 Badivka 2201238

Train schedule Chornorudka → Badivka

Return trains Badivka → Chornorudka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

15:03

Badivka

19:17

04:14

Dist. 208 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chornorudka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Badivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chornorudka → Badivka

If you need to buy railway ticket Chornorudka Badivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chornorudka and Badivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 208 km, and the fastest train №855Л arrives in 04:14 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 04:14 hours. There are 1 trains which operate between Chornorudka and Badivka. So far the most earliest train is №855Л and it departures at 15:03. And the latest one is №855Л, it departures at 15:03.

Railway tickets sales for trains between Chornorudka and Badivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернорудка - Бадовка

Чернорудка 2200154 Бадовка 2201238

Расписание поездов Чернорудка → Бадовка

Смотреть обратно Бадовка → Чернорудка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

15:03

Бадовка

19:17

04:14

Раст. 208 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернорудка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бадовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернорудка → Бадовка

Чтобы купить жд билет Чернорудка Бадовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернорудка Бадовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 208 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 04:14 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 04:14 часов. Всего между Чернорудка и Бадовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855Л отправляется в 15:03 утра, а самый поздний - №855Л в 15:03 часов.

Продажа билетов на поезд Чернорудка Бадовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.