Find your railway ticket for direction
Chornorudka - Voloske

Chornorudka 2200154 Voloske 2200362

Train schedule Chornorudka → Voloske

Return trains Voloske → Chornorudka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
831Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Hrechany
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

17:26

Voloske

22:00

04:34

Dist. 184 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chornorudka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Voloske

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chornorudka → Voloske

If you need to buy railway ticket Chornorudka Voloske online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chornorudka and Voloske we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 184 km, and the fastest train №831Л arrives in 04:34 hours. The slowest train is №831Л and it arrives in 04:34 hours. There are 1 trains which operate between Chornorudka and Voloske. So far the most earliest train is №831Л and it departures at 17:26. And the latest one is №831Л, it departures at 17:26.

Railway tickets sales for trains between Chornorudka and Voloske starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернорудка - Волосское

Чернорудка 2200154 Волосское 2200362

Расписание поездов Чернорудка → Волосское

Смотреть обратно Волосское → Чернорудка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
831Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Гречаны
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

17:26

Волосское

22:00

04:34

Раст. 184 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернорудка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Волосское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернорудка → Волосское

Чтобы купить жд билет Чернорудка Волосское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернорудка Волосское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 184 км, и самый быстрый поезд №831Л преодолевает его за 04:34 часов. Самый медленный поезд - №831Л - проходит за 04:34 часов. Всего между Чернорудка и Волосское курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №831Л отправляется в 17:26 утра, а самый поздний - №831Л в 17:26 часов.

Продажа билетов на поезд Чернорудка Волосское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.