Find your railway ticket for direction
Chornorudka - Hnivan

Chornorudka 2200154 Hnivan 2200242

Train schedule Chornorudka → Hnivan

Return trains Hnivan → Chornorudka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
831Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Hrechany
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

17:26

Hnivan

19:56

02:30

Dist. 108 km
Show route
Hide route
827Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rakhny
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

15:48

Hnivan

17:29

01:41

Dist. 108 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chornorudka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hnivan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chornorudka → Hnivan

If you need to buy railway ticket Chornorudka Hnivan online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chornorudka and Hnivan we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 108 km, and the fastest train №827Л arrives in 01:41 hours. The slowest train is №831Л and it arrives in 02:30 hours. There are 2 trains which operate between Chornorudka and Hnivan. So far the most earliest train is №827Л and it departures at 15:48. And the latest one is №831Л, it departures at 17:26.

Railway tickets sales for trains between Chornorudka and Hnivan starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернорудка - Гнивань

Чернорудка 2200154 Гнивань 2200242

Расписание поездов Чернорудка → Гнивань

Смотреть обратно Гнивань → Чернорудка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
831Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Гречаны
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

17:26

Гнивань

19:56

02:30

Раст. 108 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
827Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Рахны
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

15:48

Гнивань

17:29

01:41

Раст. 108 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернорудка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Гнивань

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернорудка → Гнивань

Чтобы купить жд билет Чернорудка Гнивань онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернорудка Гнивань, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 108 км, и самый быстрый поезд №827Л преодолевает его за 01:41 часов. Самый медленный поезд - №831Л - проходит за 02:30 часов. Всего между Чернорудка и Гнивань курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №827Л отправляется в 15:48 утра, а самый поздний - №831Л в 17:26 часов.

Продажа билетов на поезд Чернорудка Гнивань открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.