Find your railway ticket for direction
Chornorudka - Mohylyany

Chornorudka 2200154 Mohylyany 2200185

Train schedule Chornorudka → Mohylyany

Return trains Mohylyany → Chornorudka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

15:03

Mohylyany

19:25

04:22

Dist. 215 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

10:04

Mohylyany

14:11

04:07

Dist. 215 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chornorudka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chornorudka → Mohylyany

If you need to buy railway ticket Chornorudka Mohylyany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chornorudka and Mohylyany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 215 km, and the fastest train №847Л arrives in 04:07 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 04:22 hours. There are 2 trains which operate between Chornorudka and Mohylyany. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 10:04. And the latest one is №855Л, it departures at 15:03.

Railway tickets sales for trains between Chornorudka and Mohylyany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернорудка - Могиляны

Чернорудка 2200154 Могиляны 2200185

Расписание поездов Чернорудка → Могиляны

Смотреть обратно Могиляны → Чернорудка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

15:03

Могиляны

19:25

04:22

Раст. 215 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

10:04

Могиляны

14:11

04:07

Раст. 215 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернорудка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернорудка → Могиляны

Чтобы купить жд билет Чернорудка Могиляны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернорудка Могиляны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 215 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 04:07 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 04:22 часов. Всего между Чернорудка и Могиляны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 10:04 утра, а самый поздний - №855Л в 15:03 часов.

Продажа билетов на поезд Чернорудка Могиляны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.