Find your railway ticket for direction
Popilnya - Brayiliv

Popilnya 2200151 Brayiliv 2200243

Train schedule Popilnya → Brayiliv

Return trains Brayiliv → Popilnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
831Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Hrechany
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

16:42

Brayiliv

20:13

03:31

Dist. 158 km
Show route
Hide route
827Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rakhny
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

15:04

Brayiliv

17:41

02:37

Dist. 158 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Brayiliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Popilnya → Brayiliv

If you need to buy railway ticket Popilnya Brayiliv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Popilnya and Brayiliv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 158 km, and the fastest train №827Л arrives in 02:37 hours. The slowest train is №831Л and it arrives in 03:31 hours. There are 2 trains which operate between Popilnya and Brayiliv. So far the most earliest train is №827Л and it departures at 15:04. And the latest one is №831Л, it departures at 16:42.

Railway tickets sales for trains between Popilnya and Brayiliv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Попельня - Браилов

Попельня 2200151 Браилов 2200243

Расписание поездов Попельня → Браилов

Смотреть обратно Браилов → Попельня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
831Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Гречаны
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

16:42

Браилов

20:13

03:31

Раст. 158 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
827Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Рахны
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

15:04

Браилов

17:41

02:37

Раст. 158 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Браилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Попельня → Браилов

Чтобы купить жд билет Попельня Браилов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Попельня Браилов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 158 км, и самый быстрый поезд №827Л преодолевает его за 02:37 часов. Самый медленный поезд - №831Л - проходит за 03:31 часов. Всего между Попельня и Браилов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №827Л отправляется в 15:04 утра, а самый поздний - №831Л в 16:42 часов.

Продажа билетов на поезд Попельня Браилов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.