Find your railway ticket for direction
Popilnya - Ostroh

Popilnya 2200151 Ostroh 2200186

Train schedule Popilnya → Ostroh

Return trains Ostroh → Popilnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

14:15

Ostroh

19:33

05:18

Dist. 255 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

09:32

Ostroh

14:19

04:47

Dist. 255 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ostroh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Popilnya → Ostroh

If you need to buy railway ticket Popilnya Ostroh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Popilnya and Ostroh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 255 km, and the fastest train №847Л arrives in 04:47 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 05:18 hours. There are 2 trains which operate between Popilnya and Ostroh. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 09:32. And the latest one is №855Л, it departures at 14:15.

Railway tickets sales for trains between Popilnya and Ostroh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Попельня - Острог

Попельня 2200151 Острог 2200186

Расписание поездов Попельня → Острог

Смотреть обратно Острог → Попельня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

14:15

Острог

19:33

05:18

Раст. 255 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

09:32

Острог

14:19

04:47

Раст. 255 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Острог

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Попельня → Острог

Чтобы купить жд билет Попельня Острог онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Попельня Острог, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 255 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 04:47 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 05:18 часов. Всего между Попельня и Острог курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 09:32 утра, а самый поздний - №855Л в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Попельня Острог открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.