PROIZD™ – train Popilnya - Mohylyany: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Popilnya – Mohylyany

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
07:48
28h 24min
14:54
Kyiv-Pasazhyrsky Rivne
07:55
28h 35min
15:05
Kyiv-Pasazhyrsky Rivne
12:14
29h 16min
20:13
Kyiv-Pasazhyrsky Rivne

If you need to buy railway ticket Popilnya Mohylyany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Popilnya and Mohylyany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 250 km, and the fastest train №847Л arrives in 4:24 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 5:16 hours. There are 3 trains which operate between Popilnya and Mohylyany. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 09:38. And the latest one is №855Л, it departures at 14:01:00.

Railway tickets sales for trains between Popilnya and Mohylyany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Maintenance work until 01:15. Sorry for the inconvenience

Купи свой жд билет онлайн
Попельня - Могиляны

Попельня 2200151 Могиляны 2200185

Расписание поездов Попельня → Могиляны

Смотреть обратно Могиляны → Попельня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

14:15

Могиляны

19:25

05:10

Раст. 250 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

09:32

Могиляны

14:11

04:39

Раст. 250 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Попельня → Могиляны

Чтобы купить жд билет Попельня Могиляны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Попельня Могиляны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 250 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 04:39 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 05:10 часов. Всего между Попельня и Могиляны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 09:32 утра, а самый поздний - №855Л в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Попельня Могиляны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.