Find your railway ticket for direction
Fastiv 1 - Mohylyany

Fastiv 1 2200150 Mohylyany 2200185

Train schedule Fastiv 1 → Mohylyany

Return trains Mohylyany → Fastiv 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Fastiv 1

13:40

Mohylyany

19:25

05:45

Dist. 289 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Fastiv 1

08:59

Mohylyany

14:11

05:12

Dist. 289 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Fastiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Fastiv 1 → Mohylyany

If you need to buy railway ticket Fastiv 1 Mohylyany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Fastiv 1 and Mohylyany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 289 km, and the fastest train №847Л arrives in 05:12 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 05:45 hours. There are 2 trains which operate between Fastiv 1 and Mohylyany. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 08:59. And the latest one is №855Л, it departures at 13:40.

Railway tickets sales for trains between Fastiv 1 and Mohylyany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Фастов 1 - Могиляны

Фастов 1 2200150 Могиляны 2200185

Расписание поездов Фастов 1 → Могиляны

Смотреть обратно Могиляны → Фастов 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Фастов 1

13:40

Могиляны

19:25

05:45

Раст. 289 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Фастов 1

08:59

Могиляны

14:11

05:12

Раст. 289 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Фастов 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Фастов 1 → Могиляны

Чтобы купить жд билет Фастов 1 Могиляны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Фастов 1 Могиляны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 289 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 05:12 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 05:45 часов. Всего между Фастов 1 и Могиляны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 08:59 утра, а самый поздний - №855Л в 13:40 часов.

Продажа билетов на поезд Фастов 1 Могиляны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.