PROIZD™ – train Boyarka - Brivky: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Boyarka – Brivky

Ticket sales for New Year and Christmas are open 🎅

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
14:15
5h 1min
19:16
Kyiv-Pasazhyrsky Zhmerynka
12:14
7h 59min
20:13
Kyiv-Pasazhyrsky Rivne

If you need to buy railway ticket Boyarka Brivky online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Boyarka and Brivky we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 268 km, and the fastest train №827К arrives in 5:01 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 7:59 hours. There are 2 trains which operate between Boyarka and Brivky. So far the most earliest train is №827К and it departures at 14:15:00. And the latest one is №855Л, it departures at 12:14:00.

Railway tickets sales for trains between Boyarka and Brivky starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Боярка Бровки

Посмотреть обратное направление Бровки Боярка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Результаты: 2

855Л Киев-ПассажирскийРовно

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 855Л Киев-Пассажирский - Ровно
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

12:14

01:41

время в пути

20:03

Киев-Пассажирский Ровно

827К Киев-ПассажирскийЖмеринка

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 827К Киев-Пассажирский - Жмеринка
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

14:20

01:32

время в пути

19:04

Киев-Пассажирский Жмеринка

Маршрут поезда 855Л

Чтобы купить жд билет Боярка Бровки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Боярка Бровки, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 99 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 1:41 часов. Самый медленный поезд - №827К - проходит за 1:32 часов. Всего между Боярка и Бровки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №855Л отправляется в 12:45 утра, а самый поздний - №827К в 14:49 часов.

Продажа билетов на поезд Боярка Бровки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.