PROIZD™ – train Vasylkiv 1 - Bobrovytsya: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Vasylkiv 1 — Bobrovytsya

Tickets for 🌷8 march🌷 are now available!

From?
To?
Select date

Trains schedule Vasylkiv 1 — Bobrovytsya

DepartureTravel timeArrivalTrain info
16:20
2:13
18:33
896О
Regional Train
Fastiv 1 Konotop

Train route information Vasylkiv 1 - Bobrovytsya


If you need to buy railway ticket Vasylkiv 1 Bobrovytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vasylkiv 1 and Bobrovytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 116 km, and the fastest train №896О arrives in 2:13 hours. The slowest train is №896О and it arrives in 2:13 hours. There are 1 trains which operate between Vasylkiv 1 and Bobrovytsya. So far the most earliest train is №896О and it departures at 16:20:00. And the latest one is №896О, it departures at 16:20:00.

Railway tickets sales for trains between Vasylkiv 1 and Bobrovytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Васильков 1 - Бобровицы

Васильков 1 2200139 Бобровицы 2200051

Расписание поездов Васильков 1 → Бобровицы

Смотреть обратно Бобровицы → Васильков 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Васильков 1

16:21

Бобровицы

18:26

02:05

Раст. 116 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Васильков 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Васильков 1 → Бобровицы

Чтобы купить жд билет Васильков 1 Бобровицы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Васильков 1 Бобровицы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 116 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 02:05 часов. Самый медленный поезд - №814К - проходит за 02:05 часов. Всего между Васильков 1 и Бобровицы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №814К отправляется в 16:21 утра, а самый поздний - №814К в 16:21 часов.

Продажа билетов на поезд Васильков 1 Бобровицы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.