Find your railway ticket for direction
Vasylkiv 1 - Vydubychi

Vasylkiv 1 2200139 Vydubychi 2200009

Train schedule Vasylkiv 1 → Vydubychi

Return trains Vydubychi → Vasylkiv 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
830Д

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Vasylkiv 1

06:34

Vydubychi

07:52

01:18

Dist. 44 km
Show route
Hide route
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Vasylkiv 1

16:21

Vydubychi

17:26

01:05

Dist. 44 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vasylkiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vasylkiv 1 → Vydubychi

If you need to buy railway ticket Vasylkiv 1 Vydubychi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vasylkiv 1 and Vydubychi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 44 km, and the fastest train №814К arrives in 01:05 hours. The slowest train is №830Д and it arrives in 01:18 hours. There are 2 trains which operate between Vasylkiv 1 and Vydubychi. So far the most earliest train is №830Д and it departures at 06:34. And the latest one is №814К, it departures at 16:21.

Railway tickets sales for trains between Vasylkiv 1 and Vydubychi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Васильков 1 - Выдубичи

Васильков 1 2200139 Выдубичи 2200009

Расписание поездов Васильков 1 → Выдубичи

Смотреть обратно Выдубичи → Васильков 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
830Д

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Васильков 1

06:34

Выдубичи

07:52

01:18

Раст. 44 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Васильков 1

16:21

Выдубичи

17:26

01:05

Раст. 44 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Васильков 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Васильков 1 → Выдубичи

Чтобы купить жд билет Васильков 1 Выдубичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Васильков 1 Выдубичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 44 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 01:05 часов. Самый медленный поезд - №830Д - проходит за 01:18 часов. Всего между Васильков 1 и Выдубичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №830Д отправляется в 06:34 утра, а самый поздний - №814К в 16:21 часов.

Продажа билетов на поезд Васильков 1 Выдубичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.