Find your railway ticket for direction
Berdychiv - Zaliznychne

Berdychiv 2200120 Zaliznychne 2200718

Train schedule Berdychiv → Zaliznychne

Return trains Zaliznychne → Berdychiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Berdychiv

06:24

Zaliznychne

06:50

00:26

Dist. 21 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Berdychiv

19:01

Zaliznychne

19:20

00:19

Dist. 21 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zaliznychne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdychiv → Zaliznychne

If you need to buy railway ticket Berdychiv Zaliznychne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdychiv and Zaliznychne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 21 km, and the fastest train №848Л arrives in 00:19 hours. The slowest train is №860К and it arrives in 00:26 hours. There are 2 trains which operate between Berdychiv and Zaliznychne. So far the most earliest train is №860К and it departures at 06:24. And the latest one is №848Л, it departures at 19:01.

Railway tickets sales for trains between Berdychiv and Zaliznychne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердичев - Зализничное

Бердичев 2200120 Зализничное 2200718

Расписание поездов Бердичев → Зализничное

Смотреть обратно Зализничное → Бердичев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердичев

06:24

Зализничное

06:50

00:26

Раст. 21 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердичев

19:01

Зализничное

19:20

00:19

Раст. 21 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зализничное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердичев → Зализничное

Чтобы купить жд билет Бердичев Зализничное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердичев Зализничное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 21 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 00:19 часов. Самый медленный поезд - №860К - проходит за 00:26 часов. Всего между Бердичев и Зализничное курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 06:24 утра, а самый поздний - №848Л в 19:01 часов.

Продажа билетов на поезд Бердичев Зализничное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.