Find your railway ticket for direction
Berdychiv - Mohylyany

Berdychiv 2200120 Mohylyany 2200185

Train schedule Berdychiv → Mohylyany

Return trains Mohylyany → Berdychiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Berdychiv

16:14

Mohylyany

19:25

03:11

Dist. 168 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Berdychiv

11:14

Mohylyany

14:11

02:57

Dist. 168 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mohylyany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdychiv → Mohylyany

If you need to buy railway ticket Berdychiv Mohylyany online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdychiv and Mohylyany we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 168 km, and the fastest train №847Л arrives in 02:57 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 03:11 hours. There are 2 trains which operate between Berdychiv and Mohylyany. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 11:14. And the latest one is №855Л, it departures at 16:14.

Railway tickets sales for trains between Berdychiv and Mohylyany starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердичев - Могиляны

Бердичев 2200120 Могиляны 2200185

Расписание поездов Бердичев → Могиляны

Смотреть обратно Могиляны → Бердичев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердичев

16:14

Могиляны

19:25

03:11

Раст. 168 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердичев

11:14

Могиляны

14:11

02:57

Раст. 168 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Могиляны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердичев → Могиляны

Чтобы купить жд билет Бердичев Могиляны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердичев Могиляны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 168 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 02:57 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 03:11 часов. Всего между Бердичев и Могиляны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 11:14 утра, а самый поздний - №855Л в 16:14 часов.

Продажа билетов на поезд Бердичев Могиляны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.