Find your railway ticket for direction
Maliyky - Brovary

Maliyky 2200067 Brovary 2200053

Train schedule Maliyky → Brovary

Return trains Brovary → Maliyky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Maliyky

17:12

Brovary

20:31

03:19

Dist. 206 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Maliyky

05:21

Brovary

08:48

03:27

Dist. 206 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Maliyky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Brovary

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Maliyky → Brovary

If you need to buy railway ticket Maliyky Brovary online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Maliyky and Brovary we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 206 km, and the fastest train №882О arrives in 03:19 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 03:27 hours. There are 2 trains which operate between Maliyky and Brovary. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 05:21. And the latest one is №882О, it departures at 17:12.

Railway tickets sales for trains between Maliyky and Brovary starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Малейки - Бровары

Малейки 2200067 Бровары 2200053

Расписание поездов Малейки → Бровары

Смотреть обратно Бровары → Малейки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Малейки

17:12

Бровары

20:31

03:19

Раст. 206 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Малейки

05:21

Бровары

08:48

03:27

Раст. 206 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Малейки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бровары

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Малейки → Бровары

Чтобы купить жд билет Малейки Бровары онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Малейки Бровары, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 206 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 03:19 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 03:27 часов. Всего между Малейки и Бровары курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 05:21 утра, а самый поздний - №882О в 17:12 часов.

Продажа билетов на поезд Малейки Бровары открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.