Find your railway ticket for direction
Maliyky - Bobrovytsya

Maliyky 2200067 Bobrovytsya 2200051

Train schedule Maliyky → Bobrovytsya

Return trains Bobrovytsya → Maliyky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Maliyky

17:12

Bobrovytsya

19:58

02:46

Dist. 157 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Maliyky

05:21

Bobrovytsya

08:16

02:55

Dist. 157 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Maliyky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Maliyky → Bobrovytsya

If you need to buy railway ticket Maliyky Bobrovytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Maliyky and Bobrovytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 157 km, and the fastest train №882О arrives in 02:46 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 02:55 hours. There are 2 trains which operate between Maliyky and Bobrovytsya. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 05:21. And the latest one is №882О, it departures at 17:12.

Railway tickets sales for trains between Maliyky and Bobrovytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Малейки - Бобровицы

Малейки 2200067 Бобровицы 2200051

Расписание поездов Малейки → Бобровицы

Смотреть обратно Бобровицы → Малейки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Малейки

17:12

Бобровицы

19:58

02:46

Раст. 157 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Малейки

05:21

Бобровицы

08:16

02:55

Раст. 157 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Малейки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Малейки → Бобровицы

Чтобы купить жд билет Малейки Бобровицы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Малейки Бобровицы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 157 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 02:46 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 02:55 часов. Всего между Малейки и Бобровицы курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 05:21 утра, а самый поздний - №882О в 17:12 часов.

Продажа билетов на поезд Малейки Бобровицы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.