Find your railway ticket for direction
Zhukotky - Maliyky

Zhukotky 2200066 Maliyky 2200067

Train schedule Zhukotky → Maliyky

Return trains Maliyky → Zhukotky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Zhukotky

16:07

Maliyky

16:17

00:10

Dist. 6 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Zhukotky

21:32

Maliyky

21:41

00:09

Dist. 6 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zhukotky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Maliyky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zhukotky → Maliyky

If you need to buy railway ticket Zhukotky Maliyky online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zhukotky and Maliyky we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 6 km, and the fastest train №846Л arrives in 00:09 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 00:10 hours. There are 2 trains which operate between Zhukotky and Maliyky. So far the most earliest train is №880К and it departures at 16:07. And the latest one is №846Л, it departures at 21:32.

Railway tickets sales for trains between Zhukotky and Maliyky starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жукотки - Малейки

Жукотки 2200066 Малейки 2200067

Расписание поездов Жукотки → Малейки

Смотреть обратно Малейки → Жукотки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Жукотки

16:07

Малейки

16:17

00:10

Раст. 6 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Жукотки

21:32

Малейки

21:41

00:09

Раст. 6 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жукотки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Малейки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жукотки → Малейки

Чтобы купить жд билет Жукотки Малейки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жукотки Малейки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 6 км, и самый быстрый поезд №846Л преодолевает его за 00:09 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 00:10 часов. Всего между Жукотки и Малейки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 16:07 утра, а самый поздний - №846Л в 21:32 часов.

Продажа билетов на поезд Жукотки Малейки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.