Find your railway ticket for direction
Bobrovytsya - Stary Luh

Bobrovytsya 2200051 Stary Luh 2200307

Train schedule Bobrovytsya → Stary Luh

Return trains Stary Luh → Bobrovytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
818К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Vorozhba
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

11:00

Stary Luh

12:22

01:22

Dist. 104 km
Show route
Hide route
816П

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Konotop
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

16:44

Stary Luh

18:25

01:41

Dist. 104 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

16:44

Stary Luh

18:25

01:41

Dist. 104 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Stary Luh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrovytsya → Stary Luh

If you need to buy railway ticket Bobrovytsya Stary Luh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrovytsya and Stary Luh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 104 km, and the fastest train №818К arrives in 01:22 hours. The slowest train is №816П and it arrives in 01:41 hours. There are 3 trains which operate between Bobrovytsya and Stary Luh. So far the most earliest train is №818К and it departures at 11:00. And the latest one is №816П, it departures at 16:44.

Railway tickets sales for trains between Bobrovytsya and Stary Luh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Бобровицы Старый Луг

Посмотреть обратное направление Старый Луг Бобровицы
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

818К Киев-ПассажирскийВорожба

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 818К Киев-Пассажирский - Ворожба
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:52

01:19

время в пути

14:51

Киев-Пассажирский Ворожба

816П Фастов 1Конотоп

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 816П Фастов 1 - Конотоп
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

14:14

01:44

время в пути

19:15

Фастов 1 Конотоп

Маршрут поезда 818К

Чтобы купить жд билет Бобровицы Старый Луг онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобровицы Старый Луг, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 104 км, и самый быстрый поезд №816П преодолевает его за 1:44 часов. Самый медленный поезд - №818К - проходит за 1:19 часов. Всего между Бобровицы и Старый Луг курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №818К отправляется в 11:03 утра, а самый поздний - №816П в 16:41 часов.

Продажа билетов на поезд Бобровицы Старый Луг открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.