Find your railway ticket for direction
Bobrovytsya - Krolevets

Bobrovytsya 2200051 Krolevets 2200020

Train schedule Bobrovytsya → Krolevets

Return trains Krolevets → Bobrovytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

18:27

Krolevets

21:15

02:48

Dist. 185 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

16:44

Krolevets

20:06

03:22

Dist. 185 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krolevets

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrovytsya → Krolevets

If you need to buy railway ticket Bobrovytsya Krolevets online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrovytsya and Krolevets we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 185 km, and the fastest train №814К arrives in 02:48 hours. The slowest train is №816Ш and it arrives in 03:22 hours. There are 2 trains which operate between Bobrovytsya and Krolevets. So far the most earliest train is №816Ш and it departures at 16:44. And the latest one is №814К, it departures at 18:27.

Railway tickets sales for trains between Bobrovytsya and Krolevets starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобровицы - Кролевец

Бобровицы 2200051 Кролевец 2200020

Расписание поездов Бобровицы → Кролевец

Смотреть обратно Кролевец → Бобровицы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобровицы

18:27

Кролевец

21:15

02:48

Раст. 185 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816Ш

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобровицы

16:44

Кролевец

20:06

03:22

Раст. 185 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кролевец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобровицы → Кролевец

Чтобы купить жд билет Бобровицы Кролевец онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобровицы Кролевец, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 185 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 02:48 часов. Самый медленный поезд - №816Ш - проходит за 03:22 часов. Всего между Бобровицы и Кролевец курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816Ш отправляется в 16:44 утра, а самый поздний - №814К в 18:27 часов.

Продажа билетов на поезд Бобровицы Кролевец открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.