Find your railway ticket for direction
Vorozhba - Horodnya

Vorozhba 2200050 Horodnya 2200272

Train schedule Vorozhba → Horodnya

Return trains Horodnya → Vorozhba

Number Direction Departure Arrival Duration Action
100Д

Passenger

Popularity:

Zaporizhzhya 1
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Vorozhba

11:15

Horodnya

16:01

04:46

Dist. 220 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vorozhba

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Horodnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vorozhba → Horodnya

If you need to buy railway ticket Vorozhba Horodnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vorozhba and Horodnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 220 km, and the fastest train №100Д arrives in 04:46 hours. The slowest train is №100Д and it arrives in 04:46 hours. There are 1 trains which operate between Vorozhba and Horodnya. So far the most earliest train is №100Д and it departures at 11:15. And the latest one is №100Д, it departures at 11:15.

Railway tickets sales for trains between Vorozhba and Horodnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ворожба - Городня

Ворожба 2200050 Городня 2200272

Расписание поездов Ворожба → Городня

Смотреть обратно Городня → Ворожба

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
100Д

Пассажирский

Популярность:

Запорожье 1
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ворожба

11:15

Городня

16:01

04:46

Раст. 220 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ворожба

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Городня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ворожба → Городня

Чтобы купить жд билет Ворожба Городня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ворожба Городня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 220 км, и самый быстрый поезд №100Д преодолевает его за 04:46 часов. Самый медленный поезд - №100Д - проходит за 04:46 часов. Всего между Ворожба и Городня курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №100Д отправляется в 11:15 утра, а самый поздний - №100Д в 11:15 часов.

Продажа билетов на поезд Ворожба Городня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.