Find your railway ticket for direction
Vorozhba - Bobrovytsya

Vorozhba 2200050 Bobrovytsya 2200051

Train schedule Vorozhba → Bobrovytsya

Return trains Bobrovytsya → Vorozhba

Number Direction Departure Arrival Duration Action
817Л

Passenger

Popularity:

Vorozhba
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Vorozhba

17:22

Bobrovytsya

21:20

03:58

Dist. 217 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vorozhba

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vorozhba → Bobrovytsya

If you need to buy railway ticket Vorozhba Bobrovytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vorozhba and Bobrovytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 217 km, and the fastest train №817Л arrives in 03:58 hours. The slowest train is №817Л and it arrives in 03:58 hours. There are 1 trains which operate between Vorozhba and Bobrovytsya. So far the most earliest train is №817Л and it departures at 17:22. And the latest one is №817Л, it departures at 17:22.

Railway tickets sales for trains between Vorozhba and Bobrovytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ворожба - Бобровицы

Ворожба 2200050 Бобровицы 2200051

Расписание поездов Ворожба → Бобровицы

Смотреть обратно Бобровицы → Ворожба

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
817Л

Пассажирский

Популярность:

Ворожба
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Ворожба

17:22

Бобровицы

21:20

03:58

Раст. 217 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ворожба

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ворожба → Бобровицы

Чтобы купить жд билет Ворожба Бобровицы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ворожба Бобровицы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 217 км, и самый быстрый поезд №817Л преодолевает его за 03:58 часов. Самый медленный поезд - №817Л - проходит за 03:58 часов. Всего между Ворожба и Бобровицы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №817Л отправляется в 17:22 утра, а самый поздний - №817Л в 17:22 часов.

Продажа билетов на поезд Ворожба Бобровицы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.