Find your railway ticket for direction
Nosivka - Maliyky

Nosivka 2200049 Maliyky 2200067

Train schedule Nosivka → Maliyky

Return trains Maliyky → Nosivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Nosivka

13:43

Maliyky

16:17

02:34

Dist. 133 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Nosivka

19:24

Maliyky

21:41

02:17

Dist. 133 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Maliyky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nosivka → Maliyky

If you need to buy railway ticket Nosivka Maliyky online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nosivka and Maliyky we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 133 km, and the fastest train №846Л arrives in 02:17 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 02:34 hours. There are 2 trains which operate between Nosivka and Maliyky. So far the most earliest train is №880К and it departures at 13:43. And the latest one is №846Л, it departures at 19:24.

Railway tickets sales for trains between Nosivka and Maliyky starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Носовка - Малейки

Носовка 2200049 Малейки 2200067

Расписание поездов Носовка → Малейки

Смотреть обратно Малейки → Носовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Носовка

13:43

Малейки

16:17

02:34

Раст. 133 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Носовка

19:24

Малейки

21:41

02:17

Раст. 133 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Носовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Малейки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Носовка → Малейки

Чтобы купить жд билет Носовка Малейки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Носовка Малейки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 133 км, и самый быстрый поезд №846Л преодолевает его за 02:17 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 02:34 часов. Всего между Носовка и Малейки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 13:43 утра, а самый поздний - №846Л в 19:24 часов.

Продажа билетов на поезд Носовка Малейки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.