Find your railway ticket for direction
Vertiyivka - Slavutych

Vertiyivka 2200046 Slavutych 2201242

Train schedule Vertiyivka → Slavutych

Return trains Slavutych → Vertiyivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Vertiyivka

14:35

Slavutych

16:32

01:57

Dist. 103 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Vertiyivka

20:06

Slavutych

21:57

01:51

Dist. 103 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Slavutych

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vertiyivka → Slavutych

If you need to buy railway ticket Vertiyivka Slavutych online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vertiyivka and Slavutych we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 103 km, and the fastest train №846Л arrives in 01:51 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 01:57 hours. There are 2 trains which operate between Vertiyivka and Slavutych. So far the most earliest train is №880К and it departures at 14:35. And the latest one is №846Л, it departures at 20:06.

Railway tickets sales for trains between Vertiyivka and Slavutych starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вертеевка - Славутич

Вертеевка 2200046 Славутич 2201242

Расписание поездов Вертеевка → Славутич

Смотреть обратно Славутич → Вертеевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Вертеевка

14:35

Славутич

16:32

01:57

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Вертеевка

20:06

Славутич

21:57

01:51

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Славутич

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вертеевка → Славутич

Чтобы купить жд билет Вертеевка Славутич онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вертеевка Славутич, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 103 км, и самый быстрый поезд №846Л преодолевает его за 01:51 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 01:57 часов. Всего между Вертеевка и Славутич курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 14:35 утра, а самый поздний - №846Л в 20:06 часов.

Продажа билетов на поезд Вертеевка Славутич открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.