Find your railway ticket for direction
Vertiyivka - Nizhyn

Vertiyivka 2200046 Nizhyn 2200070

Train schedule Vertiyivka → Nizhyn

Return trains Nizhyn → Vertiyivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Vertiyivka

19:03

Nizhyn

19:20

00:17

Dist. 18 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Vertiyivka

07:12

Nizhyn

07:32

00:20

Dist. 18 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nizhyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vertiyivka → Nizhyn

If you need to buy railway ticket Vertiyivka Nizhyn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vertiyivka and Nizhyn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 18 km, and the fastest train №882О arrives in 00:17 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 00:20 hours. There are 2 trains which operate between Vertiyivka and Nizhyn. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 07:12. And the latest one is №882О, it departures at 19:03.

Railway tickets sales for trains between Vertiyivka and Nizhyn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вертеевка - Нежин

Вертеевка 2200046 Нежин 2200070

Расписание поездов Вертеевка → Нежин

Смотреть обратно Нежин → Вертеевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Вертеевка

19:03

Нежин

19:20

00:17

Раст. 18 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Вертеевка

07:12

Нежин

07:32

00:20

Раст. 18 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Нежин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вертеевка → Нежин

Чтобы купить жд билет Вертеевка Нежин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вертеевка Нежин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 18 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 00:17 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 00:20 часов. Всего между Вертеевка и Нежин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 07:12 утра, а самый поздний - №882О в 19:03 часов.

Продажа билетов на поезд Вертеевка Нежин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.